+7 (804) 333-22-07 (звонок по России бесплатный)

Вопросы и ответы

Есть ли ограничение на количество пользователей системы?

Система лицензируется на сервер, ограничений  по количеству пользователей нет.

 

Чем отличается демо-версия от рабочей версии системы?

В настоящее время мы предлагаем попробовать полнофункциональную версию системы СРО-Сервис в течение 15 дней.

 

Есть ли возможность заказать дополнительные модули?

Да, конечно. Система построена на принципах модульной архитектуры и допускает расширение функциональных возможностей. Вы можете разрабатывать собственные модули расширения, например какие-либо специфические отчеты, и подключать их в разделе «Дополнительные модули» системы «СРО-Сервис».

 

Можно ли разместить систему у нашего хостинг-провайдера в Интернет?

Да, если ваш провайдер поддерживает платформу ASP.Net и базу данных Microsoft SQL Server. Мы также можем предложить вам наши услуги по размещению вашей системы в Интернет и сопровождению системы.

 

Мы хотим заменить логотип в системе. Это возможно?

Да, возможно при покупке системы.

 

Платежи от членов нашей СРО учитываются в программе 1C. Можно ли загружать информацию об этих платежах в СРО-Сервис автоматически?

Да, в модуле «Платежи» системы «СРО-Сервис» предусмотрена возможность импорта данных из 1С через отчет в формате MS Excel.

 

Как отправлять SMS-рассылки и SMS-уведомления из центра сообщений СРО-Сервис?

Для использования возможности отправки SMS-сообщений вашей организации необходимо получить специальный ключ, который представляетс собой код вашей организации в сервисе отправки СМС. Для получения этого ключа отправьте запрос по электронной почте на адрес info@implecom.ru. Счет за отправленные SMS выставляется по факту в конце месяца.

 

Почему в системе СРО-Сервис используется встроенный сервер для рассылки сообщений электронной почты?

Одной из многократно озвученных проблем различных саморегулируемых организаций является проблема оперативного информирования своих членов. При использовании для доствки электронной почты внешнего почтового сервера нет возможности проконтролироватьстатус доставки письма. При  использовании встроенного почтового сервера вы можете немедленно увидеть информацию о том, доставлено ли ваше письмо на почтовый сервер получателя.