+7 (804) 333-22-07 (звонок по России бесплатный)

 

Автоматизация СРО

Интеграция реестра «СРО - СЕРВИС» с корпоративным сайтом для автоматической публикации информации на сайте в соответствии с требованиями регулятора.


Обновления и специальные предложения для СРО арбитражных управляющих.

 

Возможности системы

Подробнее о системе >>


Готовые специализированные решения для арбитражных управляющих, судебных экспертов, оценщиков.
Система автоматизации «СРО-Сервис» полностью решает основные задачи учета, контроля и организации в саморегулируемой организации с физическими и юридическими лицами.

Подробнее >>

 

ДЕМО-версия

Подробнее >>


Модуль онлайн экспертиз 
отчетов об оценке

Подробнее >>


Большой пакет обновлений:
более 30 улучшений и новых модулей.

Подробнее >>

Автоматизация СРО: программа «СРО-Сервис»


 


Интеграция реестров
с внешним сайтом СРО.

 

Более 30 параметров учета
по каждому члену СРО.

Автоматическая печать
свидетельств и выписок из реестра.
 

Личные кабинеты для членов СРО.


Более 20
сервисных модулей:

 

  • ведения реестраов
  • учета платежей
  • страхования
  • проверок
  • жалоб
  • заявок членов СРО
  • SMS и E-mail рассылок 


Специализированные
решения:

 

  • оценщикам
    Модуль онлайн экспертиз
  • арбитражным управляющим
  • судебным экспертам
  • энергоаудиторам
  • проектировщикам
  • изыскателям


Когда все работает 


Руководитель организации практически всегда чувствует дефицит времени. Время уходит на оценку информации, на принятие решений, обучение и управление персоналом, общение с госорганами и т.д.. Очевидно, что использование системы автоматизации значительно экономит время, как руководителя, так и время его сотрудников, позволяя быстрее и эффективнее решать текущие задачи. Время - это тоже валюта. 


  1. Чтобы сократить время на поиск оптимального решения
    мы обращаемся к опыту ваших коллег - СРО и НП из различных отраслей. Система СРО - Сервис это результат многолетнего сотрудничества, Она постоянно развивается, внедряются изменения в соответствии с требованиями регулятора. Из простой системы ведения реестра СРО-Сервис стала системой автоматизации полного цикла с документооборотом, возможностью учета договоров, управления проектами, работой с жалобами.
     
  2. Оптимизированная структура хранения информации в системе СРО-Сервис позволяет даже при небольшом штате СРО эффективно работать, быстро ориентироваться в огромных объемах информации, проводить анализ по различным параметрами учета.
     
  3. Среднее время внесения информации о новом члене СРО составит 3-5 минут, а многостраничные отчеты и выборки система сформирует за считанные секунды
     
  4. Ваши коллеги и члены СРО оценят новый уровень сервиса: 5 минут и вся необходимая информация будет доступна в личных кабинетах. Место работы, географическое положение перестают ограничивать ваши возможности доступа к информации. Все, что нужно для работы с системой - доступ в интернет и браузер.
     
  5. Все вовремя, все под контролем - это залог информационной безопасности организации.
    Системы автоинформирования и контроля исполнения поручений заранее напомнит о сроках проверок, платежах, страховании, поставленных задачах. Подсистема планирования совещаний обеспечит своевременную подготовку и хранение протоколов и документов.
     
  6. Время для установки системы займет не более 1 дня. Для ряда отраслей есть адаптированные промышленные решение, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации. Программа полностью соответствует корпоративным стандартам, и построена с использованием технологий Microsoft, причем их использование является бесплатным для конечного пользователя и не требует приобретения дополнительных лицензий.
     
  7. Обучение работе с системой займет не более 1 часа. Простой и понятный интерфейс рассчитан на быстрое включение новых сотрудников в рабочий процесс. Наши специалисты проведут необходимый тренинг бесплатно и ответят на все возникающие вопросы.

Для уточнения деталей свяжитесь со специалистом

по телефону +7 (804) 333-22-07 (Для России бесплатно) или по электронной почте: info@implecom.ru


 

Возможности системы

 

Членам СРО

Сотрудникам СРО

Руководству СРО

Отправка заявок в СРО
и контроль их прохождения
Оперативные отчеты по реестрам,
страхованию, платежам, проверкам и т.д.
Консолидированные
и детальные отчеты
Календарь проверoк с уведомлением о приближении проверки по e-mail и SMS
Входящие и исходящие документы,
документы для вступления
Единый календарь событий организации
Информация о планируемых и поступивших в СРО платежах
Работа с жалобами
Планирование совещаний c рассылкой уведомлений участникам, учет протоколов
Отправка уведомлений об изменениях данных в СРО через форму в личном кабинете
Автоматическое формирование
выписок и свидетельств
Постановка задач
и контроль их исполнения
Загрузка файлов
через личный кабинет
Центр сообщений с отправкой e-mail и SMS, списками рассылки и контролем доставки сообщений
Импорт данных
о платежах из 1С

Акция

Управление саморегулируемой организацией требует постоянного внимания и контроля по множеству параметров: учет страхования ответственности членов СРО, контроль уплаты членских взносов и взносов в компенсационный фонд, ведение реестров членов СРО, работа с жалобами, учет проверок членов СРО и учет проведения экспертиз, обработка обращений членов СРО, и все это — далеко не полный перечень работы исполнительного органа СРО. В решении большинства этих вопросов вам поможет программа для СРО «СРО - СЕРВИС»


Программа автоматизации «СРО-СЕРВИС» является развитием известной системы «SRO-CMS». В новой версии реализованы практический опыт и пожелания сотрудников различных СРО, полностью переработан и упрощен интерфейс пользователя, уделено особое внимание автоматизации типовых ежедневных операций и блоку аналитической отчетности.

Интеграция  «СРО-СЕРВИС» с сайтом саморегулируемой организации позволяет автоматически публиковать, как все необходимые данных о членах СРО оценщиков и арбитражных управляющих, так и краткое резюме на каждую персону  в произвольной форме. 

В процессе тестирования было учтено и реализовано множество пожеланий наших пользователей, связанных с импортом и экспортом данных, упрощением системы ведения справочников, реализован модуль экспертной оценки и модуль почтовых рассылок членам СРО.

В программу «СРО-СЕРВИС» интегрирована система постановки и контроля исполнения задач сотрудников СРО, добавлен модуль автоматического напоминания о задачах по электронной почте.

Единый календарь дает возможность руководителю СРО «одним взглядом» оценить состояние дел в саморегулируемой организации, увидеть просроченные договоры страхования, запланированные проверки, отчеты, платежи и мероприятия на месяц. 

Модуль автоматической маршрутизации заявок и обращений членов СРО поможет организовать эффективную работу, повысить скорость и контроль обработки обращений членов СРО.Личный кабинет члена СРО обеспечивает быстрый и надежный обмен информацией с каждым членом организации.

Ключевым преимуществом программы «СРО-СЕРВИС» является то, что технологически это интернет-сайт. Работа с системой не требует установки дополнительного программного обеспечения на рабочие места пользователей.  

Напишите нам и закажите звонок специалиста
или Демо-версию системы «СРО - СЕРВИС»

 

Система «СРО-Сервис» уже работает в этих организациях